Покупка Клавиатура Tracer Код ключа

КейлоггерКлавиатуры Tracer программное обеспечение отслеживает все события клавиатуры и записей в журнале аудита тропа для будущих инспекций и ревизий. Файл журнала содержит точное время каждой клавиши на второй. С KeyboardTracer, Вы можете записывать и проверьте, что ваши дети делают на компьютере, и кто они общаться с. Клавиатуры Tracer является все-в-одном инструмент для сбора доказательств записей ЭВМ на каждый день основе.

Перед покупкой клавиатуры трассировочный код лицензии Пожалуйста, скачайте и попробуйте бесплатно.

Цены и Интернет для заказа

Вы можете либо зарегистрировать нашу продукцию онлайн, или с помощью одного из альтернативных методов заказа, например, заказ по телефону, почта, по факсу или чеком, наличный и безналичный / банковский перевод.

Получите 100% удовлетвореныНаши продукты поставляются в электронном виде. Онлайн заказы обрабатываются в течение нескольких минут. Все цены указаны в долларах США на каждого для того только. Если вы не получили регистрационный ключ по электронной почте в течение 1 часа после размещения заказа, Пожалуйста свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

Когда вы размещаете онлайн заказ, данные вашей кредитной карты отправляется прямо к процессору с помощью кредитной карты безопасным (SSL) канал, так что никто не может перехватить ваши личные данные. Чтобы перейти на страницу заказа безопасного, нажмите на ссылку рядом с типом лицензии вы хотите приобрести. Принимаются все основные кредитные карты. При заполнении формы, пожалуйста, убедитесь, что Вы должны ввести действительный личную информацию, тип лицензии, и количество. Мы предлагаем вам скачать клавиатуры Tracer программное обеспечение и попробовать бесплатную демо-версию перед покупкой лицензии. Пробная версия позволяет вам проверить, если инструмент является то, что вам нужно. Все платежи являются окончательными и не могут быть возвращены. Программное обеспечение имеет зависимость от нескольких системных библиотек, поэтому может остановить, когда системные библиотеки virused или поврежденных. We can’;t обеспечить вам поддержку для таких случаев с тем, что мы не уполномочены оказывать поддержку для сторонних производителей программного обеспечения (Майкрософт Виндоус).

Выгоды

Как зарегистрированный пользователь, Вы имеете право на:

  • Полностью функциональный, Активированная копия программного обеспечения.
  • Бесплатные обновления новой версии.
  • Преференциальные обновления новой основной версии.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Purchase Keyboard Tracer Key Code

KeyLoggerKeyboard Tracer software monitors all keyboard events and records the audit trail log for future inspections and audit. The log file includes the exact time of every key press to the second. With KeyboardTracer, you can record and check what your children do on the computer and who they chat with. Keyboard Tracer is an all-in-one tool to collect the computer evidence records on the every day basis.

Prior to buying the Keyboard Tracer license code please download and try it free of charge.

Pricing and Online Ordering

You can either register our products online, or by using one of the alternative ordering methods, such as ordering via phone, mail, via fax or by check, cash and bank/wire transfer.

Get 100% SatisfiedOur products are delivered electronically. Online orders are processed within minutes. All the prices are quoted in US Dollars on a per-order basis only. If you do not receive the registration key by e-mail within 1 hour after you place the order, please contact our technical support service.

When you place an online order, your credit card information is sent directly to the credit card processor via a secure (SSL) channel so that no one can intercept your personal data. To go to the secure order page, click on the hyperlink next to the license type you want to purchase. All major credit cards are accepted. When filling out the form, please be sure to enter your correct personal information, license type, and quantity. We suggest you to download the Keyboard Tracer software and try the free trial version prior to purchasing a license. The trial version allows you to check if the tool is what you need. All payments are final and can not be returned. The software has dependence on several system libraries so it may stop operating when system libraries are virused or damaged. We can’t provide you support for such cases due to the fact that we are not authorized to give the support for third-party software (Microsoft Windows).

Benefits

As a registered customer, you are entitled to:

  • A fully functional, activated copy of the software.
  • Free upgrades of the new minor versions.
  • Preferential updates to new major version.
  • Free technical support.