Скачать

Клавиатура Tracer

Клавиатура Tracer Это простой в использовании инструмент для записи клавиатуры и монитора нажатия клавиш на вашем компьютере. Он может отслеживать все другие люди типа на вашем компьютере. Клавиатура Tracer работает незаметно и автоматически запускается после запуска Windows. Вы также можете запустить его вручную, чтобы настроить параметры программного обеспечения, например включить или отключить иконку.

Лицензионное соглашение конечного пользователя (Лицензионное соглашение)
Системные Требования: Аппаратная клавиатура, Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP, Запись пользователя с правами администратора, HTML-браузер.

Виртуальный boxshot Tracer клавиатуры

Клавиатура Tracer

Незарегистрированная версия Клавиатура Tracer имеет ограниченную функциональность. Он записывает до десяти минут и до одной тысячи ключевые прессов за сессию. Трассировщик (средство просмотра журнала) отображает активность только за предыдущие 10 дней. Это достаточно, чтобы оценить программное обеспечение и посмотреть, как она работает в вашей среде. Зарегистрированная копия не имеют такого ограничения. Для регистрации программы, идти к Страница заказа.

Демо ограничения

Don’;т стесняйтесь скачать и попробовать бесплатную пробную версию клавиатуры Tracer программного обеспечения.

Для установки программного обеспечения регистратора клавиатуры выполните следующие:

  1. Скачать программное обеспечение пакет установки
  2. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям мастера установки
  3. Запуск Клавиатура Tracer и перейдите в раздел настройки
  4. Modify the “;Log file location”; значение, чтобы установить пользовательский путь и имя файла, где журнал активности будут храниться. Или оставить его без изменений.
  5. В зависимости от конфигурации вашей системы может также потребоваться повышение разрешений безопасности для программы

Проверьте, как это работает, набрав что-то в Блокнот или другое приложение, Проверьте журнал активности в окне трассировки или веб браузер. Если программа не может захватить ключ Стокса нажата вне окна программы, Вы должны Измените системные привилегии для клавиатуры Logger. Для этого можно щелкните правой кнопкой мыши имя исполняемого файла и перейдите на вкладку Безопасность и измените параметры безопасности для вашей группы пользователей, чтобы все действия. Вы также можете Укажите пользовательский путь для хранения файлов ЖУРНАЛА.

Download

Keyboard Tracer

Keyboard Tracer is an easy-to-use tool to record keyboard and monitor keystrokes on your own computer. It can track activities of other people using your keyboard without your permission. Keyboard Tracer runs in invisible mode automatically after Windows starts up. You may also run it manually to configure the software options, for example to disable or enable the tray icon.

Keyboard Tracer virtual boxshot

Version: 1.94.1 Release date: 01 Sep 2015

End User License Agreement (EULA)
System Requirements: Hardware Keyboard, Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP, HTML Browser

The unregistered version of Keyboard Tracer has limited functionality. It records the ten minutes and up to one thousand key presses per session. Tracer (log viewer) displays activity only for the previous 10 days. It is enough to evaluate the software and see how it works in your environment. Registered copy do not have such limitations. To register the program, go to order page.

Demo restrictions

Don’t hesitate to download and try the free trial version of the Keyboard Tracer software as it is worth to try.

To install the keyboard logger software please do the following:

  1. Download software setup package
  2. Run the setup file and follow the installation wizard
  3. Run the Keyboard Tracer and go to Settings
  4. Modify the “Log file location” value to set the custom path and the file name where the activity log will be stored. Or leave it without changes.
  5. Depending on your system configuration you may also need to modify the security permissions for the program

Check how it works by typing something in Notepad or another application, then inspect the logged activity in the Tracer window or a web-browser. If the program is unable to capture the key stokes pressed outside the program window, you have to modify the system privileges given to the Keyboard Logger. For that you may right click to the executable file name and go to Security tab and modify the security settings for your User group to allow all actions. You may also want to specify the custom path to the LOG file storage.